8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Миасс

Госзаказ: как получить выписку из ЕГРЮЛ?

Где и как получить выписку из ЕГРЮЛ? Какие требования закон предъявляет к этому документу?

Чтобы участвовать в торгах, потенциальному поставщику нужен целый перечень документов. Один из них – выписка из реестра.

ЕГРЮЛ – это ничто иное, как единый реестр юрлиц, а именно база данных всех зарегистрированных в РФ организаций. Выписка нужна как подтверждение легальности компании. Этот документ понадобится сразу же, при аккредитации на электронной торговой площадке, и затем – при подаче заявки на участие в тендере. Если вы её не предоставите в срок, это грозит отклонением заявки – а если вы стали победителем запроса котировок, то вы попадете в реестр недобросовестных поставщиков.

В выписке содержатся: организационно-правовая форма юрлица; его название, контакты и адрес; дата создания, данные об учредителях и сумма уставного капитала; деятельность, которую ведет организация; статус организации – проходит ли она ликвидацию либо реорганизацию; лицензия; данные об образовании фирмы; ФИО лица, которое имеет право действовать от имени организации; информация о филиалах организации.

 Правила получения выписки указаны в приказе Минфина от 18.02.2015 № 25н. Для того чтобы получить выписку, нужно оплатить госпошлину в любом банке и составить заявление. Подать его можно как лично, и в этом случае нужна доверенность, так и через сайт налоговой службы.

Вы можете сделать запрос данных лишь об одной организации за раз. Сама выписка - это таблица с двумя столбцами: в первом будет находиться наименование показателей по каждой из категорий, во втором – значение.

Например: “сведения о состоянии ЮЛ” – “действующее юрлицо”, “количество учредителей” - “один”.

В шапке указывается адресат – начальник ИФНС, а также данные организации – название, адрес, ОГРН и ИНН, регистрационный номер и название организации.

Далее необходимо написать, по какой фирме нужна выписка, какое необходимо количество экземпляров и указать цель ее получения. Внизу ставится дата, на которую действительна выписка, подпись руководителя и печать организации.

Бумага заверяется подписью ответственного лица и печатью налогового органа. К заявлению прилагается банковская квитанция об уплате госпошлины. Ее стоимость отличается в зависимости от срочности услуги. Для обычной выписки госпошлина составит 200 рублей, а вот для срочной придется отдать 400 рублей.

Приняв заявление и квитанцию, инспектор налоговой выдаст вам форму, с которой нужно будет прийти за выпиской.

Обычную выписку вам предоставят в течение пяти дней после получения заявления, срок выдачи срочной – один день.

Также можно заказать выписку на сайте ФНС. В этом случае она будет выдана либо в виде бумажного документа, либо в виде электронного. Бумажный заявителю могут вручить или лично, вызвав в налоговую, либо отправить по почте.

На момент предоставления выписки заказчику она не должна быть старше шести месяцев.

Именно такие требования прописаны в 44 ФЗ. В законе не указано, какие именно сведения должны содержаться в выписке. Однако, исходя из практического опыта участников закупок, следует получать полную выписку.

На первой странице должна быть дата выдачи выписки и ее номер по журналу учета налоговой службы. Если выписка содержит более одного листа, страницы нужно прошить, каждая должна быть пронумерована.

Новости госзаказа
2020-10-20 10:05:00

В начале октября администрация Смоленска сообщила, что по нацпроекту «БКАД» планируется отремонтировать Витебское шоссе, улицы Фрунзе и 12 лет Октября. Тогда же городское управление дорожного хозяйства и строительства без конкурса заключило два муниципальных контракта на 147 млн руб.
и 133 млн руб. с ЗАО ПКФ «РБДС» и ДЭП-4 соответственно. Отсутствие конкурса чиновники объяснили «мобилизационной подготовкой».
Дело в том, что в условиях военного времени по указанным улицам будут организованы спецмаршруты.В 2019 году по нацпроекту «БКАД» в Смоленске ремонтировали проспект Гагарина, улицы Свердлова и Крупской. Подрядчиком выступало ЗАО ПКФ «РБДС», с которым Майорова без конкурса заключила моби. ...

Подробнее

2020-10-20 09:33:00

Напомним, в ФАС России поступила жалоба компании «Сахалин-Инжиниринг» на действия аукционной комиссии при закупке работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию школы на 1200 мест в с.
Троицкое Сахалинской области (извещение № 0361300027520000079) с ценой контракта свыше 1,9 млрд рублей.Как было установлено, аукционная комиссия в нарушение ч.7 ст.69 44-ФЗ сочла компанию несоответствующей требованиям, сославшись на то, что в протоколе об одобрении крупной сделки*, представленном участником закупки, отсутствовал срок действия такого одобрения.«В 44-ФЗ представлены исчерпывающие требования к предоставлению решения об одобрении крупной сделки и предъявление каких-либо дополнител. ...

Подробнее

Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2020.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.